Автоперевозки LCL грузов

Автоперевозки LCL грузов

Контейнерные перевозки это не только грузоперевозки больших и объёмных партий. Бывает так, что груз имеет не много объёма и веса, для перевозки таких грузов их объединяют и несколько таких грузов перевозят в одном контейнере — это LCL перевозка. В дальнейшем требуется расформирование контейнера – перегрузка грузов в автомобильный транспорт и автоперевозки LCL грузов получателям.

А теперь по подробнее об этом. После доставки LCL грузов в порт прибытия в одном контейнере их выгружают с контейнера все или по необходимости — расформировывают контейнер. И в дальнейшем это уже не контейнерная перевозка, а автоперевозка груза под таможенным контролем. Т.е. грузы с одного контейнера перегружаются с специальный автотранспорт и с оформлением специальных документов автотранспорт осуществляет доставку из Китая груза конечным получателям. в большинстве случаев получатели находятся в разных городах Украины. Поэтому грузы прибывшие в одном контейнере, сборном контейнере, перегружаются в несколько разных грузовиков. В дальнейшем они доставляются автотранспортом в различные пункты назначения.  А точнее грузы в начале перевозятся на таможенные терминалы или посты. Здесь следует учитывать, что эти грузы еще не прошли процедуры таможенного оформления – растаможку, поэтому автотранспорт предварительно осуществляет грузоперевозку в режиме "таможенного контроля". Т.е. таможенные органы контролируют выполнение всех таможенных процедур:

  • отсутствие контрабанды и соответствие описания и количества грузов;
  • доставку грузов на таможенные терминалы (внутреннею таможню);
  • сроки доставки;
  • не возможность доступа груза по пути следования, для изменения его характеристик (комплектации, веса, объема и т.д.)

Как было выше сказано для автоперевозки LCL грузов используется специализированный автотранспорт.

Требования к автотранспорту для автоперевозки LCL грузов.

  • возможность пломбирования грузового отсека;
  • автотранспорт различной и малой грузоподъемностью. Это и 1,5 тоны (на базе микроавтобуса), 4-5 тонны (легкие грузовики) и грузоподъемностью 7-8 тонны. При перевозках не больших по объему, но тяжелых грузов, следует выбирать автотранспорт с запасом грузоподъемности, для предотвращения перегруза одной из оси;
  • повышенной надежности, т.к. нет возможности перегрузить груз на другой автотранспорт — в режиме "таможенного контроля";
  • в связи с тем процесс автоперевозки LCL грузов связан со значительными простоями — в портах и таможенных портах, автотранспорт должен быть оборудован спальным местом для водителя.

Требования к перевозчику для автоперевозки LCL грузов.

  • помимо аккредитации в региональной таможне, еще аккредитация на таможенном посту в порту;
  • комплект документов, необходимых к допуску к автоперевозкам LCL грузов под таможенным контролем. Таможенные порты в разных портах имеют не много отличающие требования;
  • специально обученные водители — правильности оформления документов для автоперевозки LCL грузов;
  • водители перевозчика должны знать алгоритм/процедуру загрузки и таможенных процедур в порту, знание правил порта;
  • водители перевозчика должен знаты, как загрузить и как закрепить груз, для предотвращения его смещения и/или перегруз одной оси автомобиля;

Нормативные сроки:

  • Простой автотранспорта под загрузкой и таможенным оформлением в порту – не более 24-х часов.
  • Доставка груза из расчета 500-700 километров пути за 24 часа.
  • Нормативный простой при растаможке и выгрузки в сумме не должны превышать 48 часов. Выходные и праздничные дни не входят в нормативный простой при грузоперевозках.